2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции! «Мир странствий»: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
   
2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции!
  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты

Мы перезвоним

Туризм и отдых:

Туры во Францию <font color=red>Туры во Францию</font>

Все отели Франции! 

Визы во Францию 

Авиабилеты во Францию 

Винные туры! Винные туры!

Для турагентств 

Туры на Сан Мишель 

Туры на выставки 

Конференции во Франции 

Регистрация фирм во Франции 

Недвижимость во Франции 

Аренда вилл во Франции 

Тематические семинары 

Горные лыжи во Франции 


Путеводитель по Франции:

Достопримечательности Парижа 

Дворцы и замки Франции 

Города и курорты Франции 

Статьи о Франции 

История Франции 

Искусство Франции 

Французская Полинезия 

Французская Гваделупа 

Праздники во Франции 

 

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Отдых в Гоа (Индия)


Rambler's Top100

Малые и средние предприятия.

В обстановке промышленно-экономического развития все большее число предприятий принимают план долгосрочного развития. Через девять лет после конференции в Рио можно заключить, что план включения малых и средних французских предприятий в сферу охраны окружающей среды дал положительные итоги.

Малые и средние предприятия

На сегодняшний день во Франции существуют тысячи малых и средних предприятий промышленно-экономического характера, специализирующихся в области поставок и предоставления услуг для оценки, предотвращения и ликвидации последствий неблагоприятных воздействий на окружающую среду. Можно отметить присутствие таких предприятий во всех отраслях этого сектора, причем зачастую они работают бок о бок с филиалами крупнейших французских групп, таких как Vivendi, Suez и Gaz de France. Малые предприятия осуществляют поставки промышленных изделий и разрабатывают технологии, предлагают консалтинговые услуги, проводят инженерные изыскания и научные исследования. Можно отметить, что производство специального оборудования, предназначенного для оценки состояния окружающей среды ликвидации неблагоприятных последствий, составляет область приоритетных интересов малых и средних предприятий, которые проявляют повышенную активность в сфере разработки новых технологий для охраны воздуха и воды.

 

Оценка, профилактика и воздействие

Новаторский характер разрабатываемых технологий позволяет отдельным малым предприятиям выйти на мировой рынок. В качестве примера можно привести фирму Aair Lichens, предлагающую уникальный метод оценки атмосферных загрязнений, основанный на использовании лишайников. Автор метода Ришар Лаллеман, научный сотрудник Нантского университета. Такая технология позволяет определить процент содержания более сорока вредных веществ, таких как диоксиды, тяжелые металлы и пестициды, вывести общий индекс загрязнения воздуха и очертить на карте соответствующую географическую зону. Уникальная в своей области фирма Aair Lichens не испытывает проблем конкуренции.

Однако и в условиях конкуренции малые предприятия способны работать успешно. Фирма Carbofil France специализируется в области очистки вод наряду с крупнейшими французскими предприятиями. Эта фирма расположена в департаменте Луар-Атлантик и выполняет процедуру очистки жирных вод путем использования биокомпонентов. Удаление жиров из отработанных вод предприятий агропромышленного характера одна из самых сложных проблем для очистных станций. Но для промышленных предприятий это настоящее золотое дно. Фирма Carbofil France, на которой работают семь человек, имеет годовой торговый оборот в размере 1 450 000 евро* (т. е. приблизительно 9 500 000 франков). Вдохновленная успехом на французском национальном рынке, фирма ищет возможности экспорта своей технологии.

Опыт Carbofil France далеко не является уникальным. В этом легко убедиться, обратившись к компакт-диску Долгосрочное развитие и охрана окружающей среды агентства Ademe (Агентство по экологии и энергетике), где приводится список из 500 подобных предприятий. Однако успех отдельных малых и средних предприятий не может заслонить трудности, которые испытывают большинство из них.

Первый барьер - это поиск финансовых возможностей, способных гарантировать непрерывность развития проекта. На эту обычную для любого предприятия процедуру специфика экологического рынка накладывает свои ограничения. Специфика заключается прежде всего в том, что выбор оператора осуществляется, как правило, государственными административными органами. Поэтому в случае финансового застоя в местных организациях, как это произошло в недавнем прошлом во Франции, объем работ снижается.

Несмотря ни на что, внедрение на местах остается основным фактором успеха малых и средних промышленно-экологических предприятий. Во-первых, потому здесь легче выстроить стратегию долгосрочного развития. Во-вторых, потому что предприятия могут получить финансирование от децентрализованных структур, таких как региональное управление промышленностью, наукой и экологией (Drire) или региональное управление Anvar (Государственного агентства поддержки научных исследований).

Проблема заключается в том, что большинство малых предприятий не имеют доступа к этим источникам финансирования. Комитет 21 (французский комитет по экологии и долгосрочному развитию) и призван помочь идентификации малых предприятий. Этот комитет, созданный в 1995 году, объединяет 230 предприятий, местных коллективов и ассоциаций.

Французский сектор, 4 место в мире

Наша первоочередная задача способствовать обмену между социально-экономическими и учредительными организациями и придать динамику запуску проектов и инициатив долгосрочного развития, - объясняет Этьен Рут, ответственный за программу Предприятия 21 под руководством Комитета 21.

При посредстве сайта сети Интернет Программа 21 осуществляет пропаганду новых видов деятельности промышленно-экономических предприятий. Здесь можно найти также список различных экологических услуг, предоставляемых французскими фирмами, и сведения о политике долгосрочного развития.

С 1997 года французские предприятия, которые стремятся к выходу на мировую арену, могут воспользоваться поддержкой международного клуба Ademe. Задачей клуба является пропаганда французского ноу-хау по вопросам долгосрочного развития. Он объединяет 56 предприятий, т, е. 70% от числа малых и средних предприятий, обладающих высоким технологически потенциалом и компетенцией качествами, необходимыми для успешной атаки на международный экологический рынок.

Современная экологическая промышленность Франции, объединяющая большие группы и малые и средние предприятия, занимает четвертое место в мире после США, Германии и Японии. Многочисленные достоинства, которыми она располагает, позволяют уверенно смотреть в будущее.

Сильвиан Робине

Интервью c Жан-Клодом Андрейни, президентом Международного клуба Ademe и президентом генеральным директором BurgОap

Почему был создан Международный клуб Ademe?

Жан-Клод Андрейни: Тщательные опросы агентства Ademe среди общественных и частных организаций, работающих в области охраны окружающей среды, выявили, со стороны общественных организаций, отсутствие глобальной политики в области экспорта и недостаток координации в проведении мероприятий. Со стороны частного сектора ощущался недостаток коммуникаций и организованных обменов. В рамках Международного клуба Ademe стало возможным сближение общественных и частных организаций. Мы считаем, что на первом этапе обмен мнениями и информацией должен способствовать повышению французского присутствия на зарубежных рынках. Затем мы посмотрим, каким образом можно улучшить существующие инструменты такого внедрения или создать новые.

L.F.: Каково положение малых и средних французских предприятий на международном рынке?

Ж.-К. А.: Мы, несомненно, располагаем, в различных секторах, компетентными и динамичными малыми предприятиями, вполне выдерживающими сравнение со своими зарубежными конкурентами. Однако проведенное Ademe исследование выявило также, что французские промышленно-экологические предприятия далеко не охватывают все направления деятельности в сфере экологии. Поэтому мы предпочитаем развивать области, в которых мы располагаем высокой компетенцией и уникальным опытом, чтобы иметь возможность полностью удовлетворить потребности заказчика в конкретной стране.

Интервью взяла С. Робине

2FRANCE.RU - главная страница сайта

Туры во Францию | Отели Франции | Визы во Францию | Выставки | Авиабилеты

Париж / Замки / Города и курорты / Статьи / История / Искусство



Туристическая компания «Мир странствий»

Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501.  Схема проезда

Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)

 

Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru

Контактная форма

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты