2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции! «Мир странствий»: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
   
2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции!
  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты

Мы перезвоним

Туризм и отдых:

Туры во Францию <font color=red>Туры во Францию</font>

Все отели Франции! 

Визы во Францию 

Авиабилеты во Францию 

Винные туры! Винные туры!

Для турагентств 

Туры на Сан Мишель 

Туры на выставки 

Конференции во Франции 

Регистрация фирм во Франции 

Недвижимость во Франции 

Аренда вилл во Франции 

Тематические семинары 

Горные лыжи во Франции 


Путеводитель по Франции:

Достопримечательности Парижа 

Дворцы и замки Франции 

Города и курорты Франции 

Статьи о Франции 

История Франции 

Искусство Франции 

Французская Полинезия 

Французская Гваделупа 

Праздники во Франции 

 

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Отдых в Гоа (Индия)


Rambler's Top100

Скоростные поезда в Средиземноморье:
союз скорости и экологии

В июне 2001 года была открыта новая скоростная железнодорожная линия (TGV) протяженностью 250 км, соединяющая Марсель и Лион. Последняя крупная стройка конца XX века, ставшая одновременно коммерческим вызовом, крупным технологическим достижением и новым шагом в области охраны окружающей среды, сделала возможным путешествие со скоростью 300 км/ч

 

 

Скоростные поезда в Средиземноморье:

Синие с серебром двухэтажные вагоны средиземноморской сети TGV приняли 10 июня 2001 года первых пассажиров, готовых отправится в Париж со скоростью 300 км/ч. Теперь такая поездка занимает не более трех часов. Первые проектные работы были начаты по инициативе правительства двенадцать лет назад, а пять лет назад на работу вышли первые бульдозеры и подъемные краны, и многолюдная стройка мгновенно приобрела широкий размах.

Строительство линии, соединяющей Марсель и Валанс, началось с проведения аэрофотосъемок и подземных изысканий для возможности закладки мостов, туннелей и виадуков. Была проделана огромная подготовительная работа, чтобы обеспечить сохранность природной среды и не нарушить красоты провансальских пейзажей. Проект был выполнен французской государственной железнодорожной компанией SNCF в рамках средиземноморской сети TGV. Прокладка трассы среди последовательно сменяющих друг друга живописных пейзажей потребовала, в первую очередь, принять в расчет интересы местного населения и условия охраны окружающей среды.

«Сначала архитекторы задумали трассу как линию, пересекающую рельеф и позволяющую перемещаться с большой скоростью. Затем проектирование каждого сооружения осуществлялось с учетом конкретных местных условий», - объясняет Ги Клавери, начальник проекта новой линии.

Авангардная технология

На протяжении всей линии было построено около 500 инженерных сооружений, в том числе семь уникальных виадуков длиной от 320 до 1730 метров и два туннеля, причем длина одного из них, расположенного на подходе к Марселю, превышает восемь километров. Все это потребовало самой новейшей техники и технологии, зачастую применяемой впервые в мире.

Такое новое решение было найдено при строительстве перекинутого через автостраду Вентабренского виадука длиной 1730 метров: чтобы соединить две части установленного на опоры подвесного сооружения общим весом по 4000 тонн, их пришлось развернуть. Вся операция заняла около пяти часов. Уникальная технология понадобилась из-за невозможности прекратить движение по автомагистрали на более долгий срок. Еще один новый аспект строительства – учет сейсмических рисков. Инженерные сооружения новой железнодорожной линии могут выдержать землетрясение до 5,5 балла по шкале Рихтера – именно такая нагрузка возникает при встрече двух скоростных составов.

Окружающие пейзажи продиктовали архитекторам плавные закругленные линии. Применявшийся при строительстве бетон также был специально адаптирован к местным условиям. Не меньшее внимание было уделено и сохранности фауны и флоры. Двойной ряд зеленых насаждений должен помешать животным пересекать трассу. Олени, кабаны и жабы могут перейти пути только по специально предусмотренным переходам.

Покрытые травой и обсаженные деревьями железнодорожные насыпи приобрели новые линии, радующие глаз. В общей сложности было посажено более миллиона растений, иногда совершенно новых для данной местности.

С результатом этих фундаментальных работ, составляющих ноу-хау компании SNCF, уже ознакомились посетители со всего мира (более 100 000 посетителей из США, Китая, Кореи, Австралии, стран Европейского сообщества, Восточной Европы и Ближнего Востока). Сайт сети Интернет, особо отмеченный в различных системах поиска, также позволяет ознакомиться с воплощением грандиозной идеи. И это еще не все: SNCF создало службу наблюдения за эксплуатацией новых сооружений. Первоочередная задача наблюдателей – следить, чтобы потребности окружающей среды доминировали над потребностями железнодорожного движения, а вовсе не наоборот.

Задачи развития области

 

Скоростные поезда в Средиземноморье: Тщательность строительства новой скоростной линии была обусловлена заботой о красоте окружающих пейзажей. Однако коммерческие цели и задачи развития области также были приняты в расчет.

Новая линия позволяет за час добраться из Марселя, самого крупного во Франции и третьего в Европе порта по объему перевозок, до Лиона, столицы региона Рона-Альпы и третьего по размеру города Франции. Это послужит укреплению союза двух крупнейших областных столиц и будет способствовать развитию сетей коммуникаций в южном направлении а, следовательно, и развитию городов среднего значения.

Для SNCF новая линия – это новое звено в строительстве общеевропейской железнодорожной скоростной сети, которая должна соединить Францию с Испанией, а затем и с Италией. Проектные работы в этой области уже начаты. Кроме того, новая трасса освободит уже существующие железнодорожные пути для грузоперевозок между Марселем и Лионом.

Кроме того, впервые поезда вступают в конкуренцию с воздушным транспортом на линии Марсель-Париж-Марсель. Ожидается, что SNCF дополнительно получит шесть миллионов пассажиров. Это действительно шаг в новое тысячелетие. n

Жан-Люк Крозе

Для дополнительной информации:

Сайт Интернет: www.tgvmediterranee.com

 

Средиземноморская сеть TGV в цифрах

Новая трасса обладает протяженностью около 250 км. 36 млн. куб. м почвы было вынуто при строительстве котлованов, а 40 млн. куб. метров использовано при строительстве насыпей. Было построено 483 инженерных сооружения.Общая длина виадуков составила 17 155 м, а протяженность подземных сооружений и туннелей – 12 768 м. При строительстве было использовано 1000 км рельс, 850 000 шпал и 2,4 млн. т балласта. Было построено три новых вокзала (в Валансе, Авиньоне и Экс-ан-Провансе), а сооруженный в конце XIX века марсельский вокзал Сен-Шарль был полностью отремонтирован: это потребовало около 100 млн. рабочих часов. На непосредственных и вспомогательных работах было занято 11 500 человек в течение пяти лет. Общая стоимость работ оценивается суммой в 3,81 млрд. евро (25 млрд. франков).

Ж.-Л. К.

2FRANCE.RU - главная страница сайта

Туры во Францию | Отели Франции | Визы во Францию | Выставки | Авиабилеты

Париж / Замки / Города и курорты / Статьи / История / Искусство



Туристическая компания «Мир странствий»

Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501.  Схема проезда

Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)

 

Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru

Контактная форма

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты