2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции! «Мир странствий»: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
   
2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции!
  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты

Мы перезвоним

Туризм и отдых:

Туры во Францию <font color=red>Туры во Францию</font>

Все отели Франции! 

Визы во Францию 

Авиабилеты во Францию 

Винные туры! Винные туры!

Для турагентств 

Туры на Сан Мишель 

Туры на выставки 

Конференции во Франции 

Регистрация фирм во Франции 

Недвижимость во Франции 

Аренда вилл во Франции 

Тематические семинары 

Горные лыжи во Франции 


Путеводитель по Франции:

Достопримечательности Парижа 

Дворцы и замки Франции 

Города и курорты Франции 

Статьи о Франции 

История Франции 

Искусство Франции 

Французская Полинезия 

Французская Гваделупа 

Праздники во Франции 

 

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Отдых в Гоа (Индия)


Rambler's Top100

Дети: новая мишень рекламы

Дети: новая мишень рекламы

С 1980-х гг. в обществе потребления Запада наблюдается настоящий сдвиг рекламной политики на телевидении в область самых юных слоев населения. В семье именно дети стали диктовать, что именно должно быть куплено, а это значит, что они становятся адресатами и одновременно действующими лицами рекламных роликов. Влияние рекламы на тех, кто не умеет справляться с ее воздействием, вызывает в Европе яростные споры.

Беатрикс Лафосс

Телевидение является мощным средством массовой информации, привлекающим как взрослых, таки детей. Это также любимый вид отдыха для детей, проводящих у экрана огромное количество времени: два часа восемнадцать минут в среднем по Франции для детей от четырех до десяти лет. При этом нужно учитывать, что каждый четвертый ребенок от восьми до двенадцати лет имеет свой собственный телевизор. В среду, когда дети не ходят в школу, они могут стать зрителями около 190 рекламных роликов. В целом реклама (детская и взрослая вместе) составляет 10% всего экранного времени.

Рекламодатели все больше и больше интересуются детьми. Последние исследования показывают, что дети определяют около половины всех семейных покупок, что составляет более 90 млрд. евро в год на уровне страны. Очевидно, что молодой адресат становится особенно привлекательным. Каким образом рекламодатели воздействуют на него? В первую очередь, увеличивая количество споров во время школьных каникул, повышая их сонорный уровень или же, в случае больших марок, вступая в партнерство с теми или ними передачами для детей, что позволяет показывать рекламу непосредственно перед или после показа программы.

Большинство рекламных роликов построено в настоящее время как настоящие программы для молодежи. Они интересны с креативной точки зрения, коротки, ритмичны и зачастую представлены в виде мультфильмов. Это небольшие истории с приключенческим сюжетом, подчас смешные. Их показывают сериями, в несколько эпизодов, чтобы привлечь внимание. Герои, с которыми дети легко идентифицируют себя самих, вызывают симпатию. Дети начинают понемногу любить рекламу: она успокаивает и улучшает отношение к самому себе, - и начинают в конце концов смотреть ее как любую другую программу. А это и называется достичь своей цели.

Продуманная стратегия

С другой стороны, рекламодатели все больше и больше используют в своих фильмах детей, чтобы родители больше покупали предназначенную для них продукцию. В 1994 году одна марка французского автомобиля первой открыла эту возможность, представляя свою последнюю модель как «машину, которую дети советуют своим родителям». Дети-телезрители еще внимательнее относятся к рекламе, которая считает их настоящими действующими лицами, а рекламодатели хорошо это поняли.

Но проблема состоит в том, что дети, по определению, не обладают достаточным опытом и критическим отношением, которые могли бы составить преграду влиянию рекламы. Оно проявляется тем сильнее, что дети часто смотрят телевизор в отсутствии взрослых, а значит, не слышат их замечаний по этому поводу, которые вернули бы их к реальности и позволили бы релятивизировать увиденное. Реклама не всегда воспринимается ребенком младше двенадцати лет как таковая. Он не понимает, что реклама несет в себе коммерческое послание. В ответ на подобное манипулирование детским сознанием некоторые страны приняли соответствующие законодательные меры.

В Европе пионером подобного противоборства стала Швеция. В 1991 г. здесь была запрещена телереклама продукции, рассчитанной на детей моложе двенадцати лет, и Швеция надеется распространить этот закон на все страны Европейского Союза. Дания, Нидерланды и Бельгия разделяют эту позицию, но Франция, Германия и Великобритания стоят за профессиональное авторегулирование в рамках «доброй воли».

Другая возможность, изучаемая в настоящее время в Европе, состоит в том, чтобы удерживать детей в стороне от коммерческого давления, создания детских каналов без рекламы, как в Германии и, с февраля 2002 г., в Великобритании. Норвегия, Дания и Бельгия в ее фламандской части тоже уже стоят на этом пути.

Наконец, телевидение тоже может дать противоядие телерекламе, показывая учебные программы, позволяющие детям расшифровывать рекламную стратегию, как это делает развлекательная еженедельная шведская программа SVT1, целью которой является объяснить детям от девяти до четырнадцати лет, как войти в коммерческую жизнь. Во Франции Бюро проверки рекламы, основной орган профессионального контроля в этой области, пересмотрел свой кодекс и выдал ряд рекомендаций, чтобы реклама не могла пользоваться детской доверчивостью.

С Другой стороны, Государственный потребительский совет, составленный из представителей профессиональных кругов и потребительских ассоциаций, разработал доклад, в который с 1999 г. входят конструктивные предложения, направленные на защиту интересов детей.

Против эксплуатации детской доверчивости

Доклад, составленный по просьбе министерства просвещения социологом средств массовой информации Моник Даньо, свидетельствует о развитии внимательного отношения государственных властей Франции к тому, как телевидение воздействует на детское восприятие. Представленный в феврале 2002 г., доклад «Дети как действующие лица коммерческой экономики» подчеркивает ряд принятых ранее мер и вырабатывает новые, более соответствующие духу времени. Здесь высказывается ряд предложений в отношении телеканалов, государственных властей и системы государственного образования, среди которых создание информационного журнала о проблемах потребления для молодежи, создание бесплатного детского канала без рекламы, запрещение показа рекламы за два часа до детских передач и через два часа после них, а также запрещение рекламной продукции, связанной с этими передачами. Моник Даньо также призывает к созданию «действующей структуры в младшей школе», которая занималась бы образованием и информированием преподавательского состава в области отношений детей и медиа.

Это первый шаг к повышению ответственности общества по отношению к детям в странах, где телевидение представляет в наши дни один из основных источников образования, развлечения и влияния.

2FRANCE.RU - главная страница сайта

Туры во Францию | Отели Франции | Визы во Францию | Выставки | Авиабилеты

Париж / Замки / Города и курорты / Статьи / История / Искусство



Туристическая компания «Мир странствий»

Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501.  Схема проезда

Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)

 

Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru

Контактная форма

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты