2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции! «Мир странствий»: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
   
2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции!
  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты

Мы перезвоним

Туризм и отдых:

Туры во Францию <font color=red>Туры во Францию</font>

Все отели Франции! 

Визы во Францию 

Авиабилеты во Францию 

Винные туры! Винные туры!

Для турагентств 

Туры на Сан Мишель 

Туры на выставки 

Конференции во Франции 

Регистрация фирм во Франции 

Недвижимость во Франции 

Аренда вилл во Франции 

Тематические семинары 

Горные лыжи во Франции 


Путеводитель по Франции:

Достопримечательности Парижа 

Дворцы и замки Франции 

Города и курорты Франции 

Статьи о Франции 

История Франции 

Искусство Франции 

Французская Полинезия 

Французская Гваделупа 

Праздники во Франции 

 

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Отдых в Гоа (Индия)


Rambler's Top100

JC Decaux во главе афиши

JC Decaux во главе афиши

На рынке средств наружной информации, где царит острая конкуренция, французская группа JC Decaux, созданная в 1964 году, занимает одно из первых мест в мире. В 1961 году ее торговый оборот в 2001 году составил 1543 млн. евро, причем 60% было реализовано за пределами Франции. В 2002 году группа JC Decaux намерена продолжить расширение своей международной деятельности.

Поль Камброн

JC Decaux во главе афишиПервое место в мире в области городского оборудования и рекламы в аэропортах, первое место в Европе в секторе крупноформатных афиш... Группа JC Decaux входит в число трех лидеров рынка средств наружной информации, уступая лишь американским фирмам Clear Channel и Viacom. Ежедневно повсюду в мире - от Елисейских полей до Нотинг Хилла, от Чикаго до Сиднея, от Гонконга до Сантьяго-де-Куба – французская фирма, располагающая парком в 580 000 единиц рекламных поверхностей, привлекает внимание более 150 млн. человек, недаром она представлена в 39 странах и в 3300 городах с населением более 10 000 человек.

Созданная в 1964 году группа носит имя своего основателя – Жан-Клода Деко. В основе ее политики лежит простая концепция – бесплатная поставка городам и местной администрации городского оборудования в хорошем состоянии в обмен на право использования рекламных площадей, размещенных на этом оборудовании. В этом году группа JC Decaux получила первую концессию в Лионе. Автобусные остановки, общественные автоматические туалеты, информационные стенды-колонны, электронные журналы, интерактивные стойки... оборудование с маркой JC Decaux становится все более разнообразным.

В 1970-е годы был завоеван рынок городского оборудования Парижа. Тогда же началось и развитие международной деятельности. В Европе первыми странами стали Португалия и Бельгия. Спустя несколько лет настал черед больших городов, таких как Гамбург и Амстердам. В 1980 годы в список вошли также Мадрид и Лондон. За пределами Европы группе также удалось добиться успеха, особенно в Сингапуре, Сиднее и Сан-Франциско. В 1998 году в США был заключен первый контракт на размещение городского оборудования в коммерческих центрах. Партнером французского предприятия стала группа Simon, основной оператор данного сектора экономики.

Чтобы предложить заказчикам возможно более широкий ассортимент рекламных носителей группа JC Decaux включила в свою деятельность афиши крупного формата и транспортную рекламу. Эта политика нашла свое отражение в приобретении в 1999 году центра наружной информации Havas Media Communication, что еще больше укрепило конкурентоспособность JC Decaux на мировом рынке.

Стратегически важные покупки

В течение двух последних лет международное развитие группы ни на минуту не останавливалось. В ее основе - сильный естественный рост и активная политика партнерства и приобретения. Группа JC Decaux заключила договор с австрийским предприятием Gewista и вышла на первое место в Италии благодаря приобретению деятельности в области наружных средств информации, принадлежащей IPG – филиалу Rizolli Corriere Della Sera. JC Decaux также совершила стратегически важные покупки в Скандинавии, а также в Испании и Германии, приняв участие в деятельности Wall AG, отвечающей за городское оборудование в Берлине, Дюссельдорфе, Москве, Стамбуле и Бостоне. JC Decaux также усилила свое присутствие в Китае, Южной Корее и Японии.

В 2001 г. состоялось заключение двух «исторических» контрактов на городское оборудование для Чикаго, города, который является третьим по значению рекламным рынком США, и для Лос-Анджелеса. Важный шаг на пути завоевания американского рынка – главного рынка мира.

Консолидированный торговый оборот JC Decaux в 2001 г. составил 1543 млн. евро (по сравнению с 1417 млн. евро в 2000 г.), причем 60% было реализовано за пределами Франции. Значительное достижение, особенно если учесть, что осуществлялось оно в условиях спада рекламы и сильной конкуренции. Как подчеркнул президент правления группы Жан-Франсуа Деко «средства наружной информации захватывают рынок, опережая телевидение, радио и журналы... 2002 год подтвердил эту тенденцию и можно сказать, что средства наружной информации доминировали на рекламном рынке».

Несмотря на нестабильность, связанную с неустойчивостью экономического положения, группа JC Decaux обладает всем необходимым для поддержания курса: компетенцией и увлеченностью штата в 7300 сотрудников, высоким качеством продукции и равномерно развитой европейской сетью, к которой в недавнее время присоединились Америка и Азия. «Это позволит нам в эпоху глобализации предложить рекламодателям различные формы и страны, как это было сделано для таких фирм как Levis, Colgate Palmolive и Alcatel», - объясняет генеральный содиректор группы Жан-Шарль Деко.

Источник: http://www.ambafrance.ru

2FRANCE.RU - главная страница сайта

Туры во Францию | Отели Франции | Визы во Францию | Выставки | Авиабилеты

Париж / Замки / Города и курорты / Статьи / История / Искусство



Туристическая компания «Мир странствий»

Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501.  Схема проезда

Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)

 

Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru

Контактная форма

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты