|
Бывает, до нас тяжело дозвониться. Попробуйте заполнить простую форму ниже, и мы перезвоним вам. Туризм и отдых: Путеводитель по Франции:
Идеи отдыха:
|
Новые компьютерные сети, Интернет, технологии информации и связи, – Франция достигла высшего этапа экономичесого развития на международном уровне Парадокс французской ситуации в наибольшей степени заключается в том, что если французам понадобилось больше времени, чем, например, американцам, чтобы осознать важность электронных сетей, которые становятся ирригационной системой современного мира, инфраструктуры, необходимые для скорейшего строительства новой экономики, уже существовали. В отличие от других стран, где Интернет медлил в связи со слабым развитием телефонной сети, Франция с самого начала обладала огромным преимуществом. С начала 1970-х гг. государства и телекоммуникационные предприятия опирались на мощные производственные структуры, которые производили крупные инвестиции в области сетей и связи: назовем в качестве примера автокоммутаторы. Французская телефонная сеть стала в связи с этим одной из лучших в мире.
Инфраструктура и культура связиБолее того, оригинальная коммерческая и технологическая позиция Франции состояла в том, чтобы знакомить население с компьютерными терминалами. Повсеместное распространение получил в связи с этим Минитель. Благодаря превосходным техническим инфраструктурам и культуре электронной связи, родившейся из употребления Минителя, французы обладают реальными преимуществами в этой области. Рождение общества информации произошло во второй половине 1990-х гг. В наше время это уже реальность. Французы постоянно подключаются к Интернету, компьютер все чаще встречается дома, предприятия создают собственные сайты, и новая экономика характеризуется стремительным взлетом. Согласно одной из публикаций Министерства экономики и финансов1 (конец 1998 г.), информационные технологии уже тогда составляли 5,5% объема национальной продукции и за четыре года создали 100 000 рабочих мест. С 1996 по 2000 гг. они на 20% увеличили прирост национальной экономики. Новая экономика является настоящей революцией информации. По мнению большинства действующих лиц, создающих эти радикальные перемены, в области обмена между индивидуумами, она сочетается с революцией информации и глобализацией. Все строится на глобальной компьютеризации современного общества, которое с начала 1970-х гг. осуществляет постепенную компьютеризацию области производства и услуг. В наши дни всякий обмен между людьми включен в сеть, перевод данных и зданий происходит через всемирную сеть Интернет, к которому постоянно подключены десятки миллионов компьютеров. По историческим причинам, а также в связи с принципами организации общества Соединенные Штаты, благодаря быстрому развитию в 1990-е гг., стали чемпионом этой новой экономики, тогда еще не получившей этого имени. С другой стороны, Франция уже много лет тому назад стала на путь валоризации и усиления мощности и интернационализации индустрии услуг (например, страховых компаний, банков, телекоммуникаций), которая стала одной из основ общества информации. Франция является одной из наиболее технологически развитых стран. Из ее школ и университетов ежегодно выходят сотни тысяч специалистов и инженеров высокого уровня. Информация, накопленная предприятиями, прессой, органами власти и высшими школами, подключенными к Интернету, собирается в «банки знаний». Интернет и сети Интранет2 получили сильное распространение, даже если очевидно, что впереди их еще ждет прогресс. Крупные предприятия, понимая, что речь идет об их конкурентоспособности в ближайшие десятилетия, также занялись в 1990-е гг. собственным оснащением, извлекая прибыль одновременно из возможностей инвестирования, которые предлагает национальный банк, и из стратегии. В ситуации неожиданных культурных перемен французская экономика сумела порвать с национальной традицией, согласно которой если государство не является двигателем или инициатором того или иного проекта, никто не будет ничего предпринимать. Будущее Франции было определено в речи премьер-министра Лионеля Жоспена в августе 1997 г. в Уртене, в которой оговаривался ряд мер для адаптации административных структур к новым переменам.
Гигантские шагиВ начале лета 2000 г. крупные французские предприятия, лидировавшие в «традиционных» сферах, сделали гигантские шаги, чтобы попасть в первые ряды международных предприятий, главенствующих в области новых технологий. Они также достигли размера, необходимого для предприятий, желающих добиться главенствующего места в будущем.
Франс Телеком приобрел британскую фирму Оранж, объединяющую деятельность в области мобильных телефонов фирмы Водафон. Таким образом, французский гигант стал европейским лидером в области мобильной телефонии. Это прекрасная база для будущего, поскольку уровень оснащенности3 французских семей мобильными телефонами постоянно растет: 26 млн. абонентов в июне 2000 г. и 18 млн. в сентябре 1999. Приход Интернета на экраны мобильных телефонов приведет к настоящему взлету рынка услуг в последующие годы. Другим очевидным символом динамизма французской промышленности является приобретением группой Вивенди канадского предприятия Сиграм, в деятельность которого входит голливудский Юниверсал и его гигантский каталог фильмов. Общество информации требует одновременно наличия «содержания», которое можно предложить телеканалам, и «каналов», приспособленных для передачи данных по Интернету, телефону и профессиональной учрежденческой связи. В этой ситуации французская фирма Алкатель занимает одно из первых мест в мире и обладает технологическими преимуществами в области подводных кабелей, быстрой связи ADSL и мобильных телефонов нового поколения UMTS4. Мало известно, что Франция занимает второе место в мире по экспорту услуг, и она не намерена его терять. Однако новая экономика касается не только предприятий (Либерти Серф, Клуб-Интернет, Гемплюс и др.), насчитывающих десятки тысяч сотрудников в разных странах мира. Она дает возможность для появления многочисленных новых предприятий, как Мультимания (хостинг), Инфограм и Калисто (интерактивные видео- и компьютерные игры), Франс МЗ3 (музыка он-лайн), Номад (поисковая система), КаналВеб (телевидение он-лайн), родившихся в среде крупных инженерных школ и воплощающих идеи, находящиеся в непосредственной связи с обществом информации. Начало их деятельности подчас скромно и незаметно, но инвестиционные компании предлагают им кредитные фонды, если посчитают их идеи многообещающими. В этом смысле они пользуются даже большим успехом, чем крупные предприятия, а все вместе новые фирмы составляют наиболее яркое доказательство происходящей в наши дни революции: новая экономика во Франции развивается и живет! Жан Гинель Источник: http://www.ambafrance.ru 2FRANCE.RU - главная страница сайта
Туристическая компания «Мир странствий»Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)
Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru
Контактная формаС помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона). При заказе с сайта скидка 3%! |
|