2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции! «Мир странствий»: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
   
2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции!
  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты

Мы перезвоним

Туризм и отдых:

Туры во Францию <font color=red>Туры во Францию</font>

Все отели Франции! 

Визы во Францию 

Авиабилеты во Францию 

Винные туры! Винные туры!

Для турагентств 

Туры на Сан Мишель 

Туры на выставки 

Конференции во Франции 

Регистрация фирм во Франции 

Недвижимость во Франции 

Аренда вилл во Франции 

Тематические семинары 

Горные лыжи во Франции 


Путеводитель по Франции:

Достопримечательности Парижа 

Дворцы и замки Франции 

Города и курорты Франции 

Статьи о Франции 

История Франции 

Искусство Франции 

Французская Полинезия 

Французская Гваделупа 

Праздники во Франции 

 

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Отдых в Гоа (Индия)


Rambler's Top100

Цифровая революция

Оцифрованное изображение стало настоящей технической и культурной революцией, полностью перевернувшей понятие кинопродукции и придавший киносъемкам характер игры и абсолютной свободы, не забывая и об огромных возможностях спецэффектов. Многочисленные французские кинематографисты уже заявили о себе на этом поприще

Кино Франция

Лентяй и лентяйка» режиссера Новой волны Аньес Варды, «Too Much Flesh » Паскаля Арно и Жан-Марка Барра («Открытое море» Люка Бессона, «Hope and Glory» Джона Бурмана), «Богоматерь Убийц» режиссера и продюсера Барбет Шредер («Barfly», «Kiss of death») или «Спальня волшебниц» Клода Миллера («Маленькая воровка», созданная для серии «Маленькая камера» канала Арте (см. с. 20), а также многие другие... Все французские режиссеры, как известные, так и начинающие, начали снимать на цифровую камеру, что позволило им создать свободное, рентабельное и креативное кино. Есть ли свет, или нету, но с цифровой камерой всегда можно сделать фильм.

Возьмем пример двадцатитрехлетнего Рафаеля Фридмана, выпускника кинофакультета, стажера, ассистента и др., завершившего свой первый полнометражный фильм на деньги от учебы. Картина снималась без разрешения в Мексике, Бразилии и Соединенных Штатах. «Прощай, Вавилон» основан на импровизации и отличается свободой творчества, достойной творений Новой волны. По возвращении во Францию – около сотни часов монтажа, и фильм готов.

Что же касается «Богоматери убийц», то Барбет Шредер удалось снять Медделин, один из самых опасных городов Колумбии, только потому, что киногруппа была очень небольшая, а сам фильм – на границе между документальным и игровым, что могла позволить только цифровая камера.

 

Власть изображения

В наши дни талантливые мечтатели и импровизаторы могут взять камеру и отправиться на съемки, не обременяя себя большой группой и заботами о бюджете, в отличие от фильмов на

35-мм пленке. Это самый распространенный в наши дни формат, а сама пленка является более недолговечным и дорогостоящим материалом, чем маленькие цифровые камеры.

Но французское кино умеет также снимать зрелищные и дорогие сюжеты, одновременно рентабельные и качественные. Примером тому, в первую очередь, является успех «Договора волков» Кристофа Гана. Этот план насчитывает 150 цифровых планов только для анимации персонажа фантастического зверя, созданного в трехмерном изображении. Для создания четырех экранных минут, в которых появляется зверь, понадобилось около пятидесяти съемочных дней, поскольку один цифровой план требует четырех часов работы.

Другие фильмы, вышедшие в 2001 г.*, также были сделаны с применением самых современных технологий, как, например, «Бельфегор» Жан-Поля Саломе с Софи Марсо, «Баснословная судьба Амели Пулен» Жан-Пьера Жене с Матье Кассовитцем, «Адская башня Монпарнас» Шарля Неме, «Англичанка и герцог» Эрика Ромера, «Видок» Питофа и др.

Эти фильмы, столь непохожие между собой, и включающие спецэффекты, подчас представляют трудную задачу для актеров, которые вынуждены подчиниться сложностям цифрового изображения. Одним из самых необычных требований является подача реплики, когда на сценической площадке больше никого нет. Приходится также драться с пустотой и передвигаться в невидимых декорациях, которые еще не были созданы. И в самом деле, спецэффекты добавляются к отснятым планам уже после съемок.

Это относится и к следующему фильму Эрика Ромера. Режиссер снял цифровой камерой декорации, которые невозможно соорудить в реальности. Для этого были написаны картины-обманки, представляющие площадь Согласия и парижские улицы 1789 г., в которые затем были введены персонажи, заранее отснятые на зеленом фоне.

 

Специальные эффекты

То же относится и к некоторым планам «Видока». Режиссер Питоф ранее осуществил спецэффекты для многих чужих фильмов, в том числе для «Жанны д’Арк» Люка Бессона, а затем снял свою собственную полнометражную картину. Питоф снимал тремя миникамерами, в том числе одной, напоминающей перьевую ручку и прикрепленной к кончикам пальцев. Эти сцены, снятые на синем фоне, затем будут «введены» в декорации. Такой прием позволит полностью изменить жанр исторического триллера. Режиссер также пользовался контрольным экраном на жидких кристаллах, по которому правил сцены. Это позволило ему оставаться в непосредственной близости от актеров во время съемок и осуществить точное сочетание сцен.

«Видок» – один из первых в мире фильмов в мире, снятой еще не вышедшей в продажу камерой. После ее регулировки с помощью видео- и оптической техники, а также уникальной платы, позволяющей связать различные программы, камера стала чрезвычайно усовершенствованной. Благодаря этому Питоф может снимать сорок минут подряд, тогда как в классическом формате 35-мм пленки продолжительность съемки – только двенадцать минут. И наконец, и главный оператор, и режиссер могут сразу увидеть качество конечного результата, что раньше было невозможно. Монтаж также будет цифровым, а затем готовый фильм будет перенесен на 35-мм пленку.

Рафаелла Гальен

Too Much Flesh.

«Реализация личного взгляда возможна только при этой технике»

 

Интервью с Жан-Марком Барром, актером и режиссером, совместно с Паскалем Арно, картины « Free Trilogy », в которую входят « Lovers » (1999), « Too Much Flesh » (2001) с Элоди Бушез и Розанной Аркетт, а также в скором времени « Being Light » .

Важность работы с видеокамерой я открыл для себя в Каннах в 1998 г. в связи с фильмом Ларса фон Триера «Илиоты» и Томаса Винтерберга «Festen». Они доказали, что с цифровой камерой можно добиться оригинального художественного решения. Вместе с Паскалем Арно мы купили камеру за 15 000 фр. (около 2280 евро), создали собственную продюсерскую фирму и начали снимать.

Цифровая камера, как и камера Eclair времен Новой волны, принесла с собой новую свободу. Больше не приходилось сталкиваться с медленной бюрократической системой. За два месяца можно сделать фильм, на который раньше уходило четыре-пять лет.

Так, в Париже без всякого разрешения и со съемочной группой в семь человек мы сняли «Lovers». На съемочной площадке царила такая сосредоточенность, которую может позволить только эта техника. Актеры постоянно были здесь, и больше не следовало часами ожидать поправок. Вместо одного сеанса в день, мы проводили по четыре-пять.

Благодаря видеокамере, стало гораздо легче снимать и в других странах. Действие «Too Much Flesh» проходит в США, а «Being Light» – в Индии. Мы могли неожиданно переменить место съемок, просто потому, что другое нам понравилось больше.

На каждый фильм понадобилось девять месяцев. Общий бюджет составил 18 млн. фр. (2,7 млн. евро). Два первых фильма уже проданы в двадцать три страны, они оказались рентабельны, и работа каждого была оплачена.

Интервью взяла

Рафаелла Гальен

Источник: http://www.ambafrance.ru

2FRANCE.RU - главная страница сайта

Туры во Францию | Отели Франции | Визы во Францию | Выставки | Авиабилеты

Париж / Замки / Города и курорты / Статьи / История / Искусство



Туристическая компания «Мир странствий»

Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501.  Схема проезда

Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)

 

Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru

Контактная форма

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты