2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции! «Мир странствий»: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
   
2FRANCE.RU - Ваш путеводитель по Франции!
  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты

Мы перезвоним

Туризм и отдых:

Туры во Францию <font color=red>Туры во Францию</font>

Все отели Франции! 

Визы во Францию 

Авиабилеты во Францию 

Винные туры! Винные туры!

Для турагентств 

Туры на Сан Мишель 

Туры на выставки 

Конференции во Франции 

Регистрация фирм во Франции 

Недвижимость во Франции 

Аренда вилл во Франции 

Тематические семинары 

Горные лыжи во Франции 


Путеводитель по Франции:

Достопримечательности Парижа 

Дворцы и замки Франции 

Города и курорты Франции 

Статьи о Франции 

История Франции 

Искусство Франции 

Французская Полинезия 

Французская Гваделупа 

Праздники во Франции 

 

 

Идеи отдыха:

Отдых во Вьетнаме
Отдых в Гоа (Индия)


Rambler's Top100

Французские режиссеры:традиция продолжается.

Есть, конечно, Клод Шаброль, Ален Рене, Бертран Тавернье и Эрик Ромер, Патрис Леконт, Клод Лелуш, Морис Пиала и Андре Тешине, Жан-Жак Анно и Люк Бессон, - крупные имена французского кино, знаменитые режиссеры, чье творчество затрагивает сердца многочисленных любителей кино в разных странах мира.

Кино Франция

Но в последние годы большой экран открыл нам также имена молодых режиссеров, работающих в собственном стиле и обращающихся к самому разному зрителю. Панорама молодого французского кино в нескольких портретах...

A: Как Арно (Деплешен) и Асайа (Оливье), эрудиты и страстные поклонником кино. Первый создает серьезное авторское кино, исполненное одновременно иронии и тайны, ставящее философские и экзистенциальные вопросы. Его первый фильм «Жизнь мертвых» (1990) вводит нас в странную семью на следующий день после совершившегося здесь самоубийства. В «Часовом» (1992) он ставит вопрос о месте Франции в Европе, а в следующей картине («Как я поссорился», 1996) рассказывает о собственной жизни. На фестивале в Каннах в 2001 г. он представил фильм «Эстер Кан», снятый в Англии по роману Артура Симонса. Перед нами представит жизнь девушки из еврейского квартала Лондона конца XIX в., которая страстно увлечена театром. Каков бы ни был сюжет, Деплешен приводит на с к личной теме: смешению ориентиров, тайне женской души, непонятности чужого характера...

 

Боль поколения

Бывший критик знаменитого журнала «Кайе дю синема», отмечающего в этом году свое пятидесятилетие, Оливье Асайа в начале своей творческой карьеры создал несколько фильмов о проблемах, волнующих его поколение: от «Беспорядка» (1986) до «Холодной воды» (1994), где играет Виржини Ледуайен. В 1996 г. выходит «Ирма Веп» с гонконгской звездой Мэгги Ченг («In the mood of love»), которая вскоре станет его женой. Здесь чувствуется тревога творца и одновременно глубокое преклонение перед магией кино. «Конец августа – начало сентября» (1998) рассказывает о жизни современных французских интеллектуалов.

Затем Асайа ставит «Сентиментальные истории» (фильм номинирован на Каннский фестиваль 2000). Экранизация романа Жака Шардона рассказывает о любви между пастором и его второй женой, любви долгой и противостоящей уходящему времени (Шарль Берлинг и Эмманюель Беар) на фоне истории семейного производства (керамические мастерские). Костюмный фильм, отличающийся элегантным классицизмом, получил солидный бюджет, смог, наконец, встретиться с широкой публикой и стал настоящим поворотом в карьере режиссера.

Б: Не столь романтичная, но столь же яркая фигура Ксавье Бовуа. Его карьера началась с фильма неожиданного и резкого. «Север» (1992) стал сведением семейных счетов. В этой картине он описывает собственное детство в семье больного отца-алкоголика. Со столь же суровым реализмом он продолжает и выпускает фильм «Не забудь, что ты умрешь» (1995), где он не слишком удачно берется за все множество тем сразу: здесь и СПИД, и вона, и любовь. Но «По Матфею» (2001) с Натали Бай и Бенуа Мажимелем снова становится семейной и социальной хроникой на фоне классовой борьбы, и автор заново находит верный тон.

 

От комедии к драме

С буквы K начинаются имена трех режиссеров с самым разным подходом к кино.

Французские режиссеры:традиция продолжается

Седрик Клапиш обладает даром создания социальной комедии. Его первый фильм высмеивает нравы предприятия – крупного магазина («Совсем ничего», 1992). «Юная гибель» (1995) рассказывает о страхе перед жизнью лицеистов 1970-х гг. «Каждый ищет свою кошку» (1996) – простая история, полная юмора и человеческой теплоты, рассказывающая о жизни квартала Бастилии в Париже. Самый большой успех придет к Клапишу с «Семейным сходством» (1997), экранизацией пьесы Жан-Пьера Бакри и Аньес Жауи о недомолвках и предвзятом отношении среди членов одной семьи. Картина «Может быть» (1999), менее удачная, но гораздо более амбициозная, является фантастическим фильмом, где играет Жан-Поль Бельмондо.

«Пурпурные реки» Матье Кассовитца с Жаном Рено и Винсеном Касселем (2000)Седрику Кану было только двадцать пять лет, когда он поставил «Бар на рельсах» (1991), картину о подростках, снятую живым чувством, напоминающим Жана Эсташа. В «Слишком много счастья» (1994) рисуется портрет молодежи 1990-х гг. (название, конечно, иронично). Здесь говорится и о латентном расизме, и о потере корней, и о первой любви и боли в отношениях между юношами и девушками. Затем Кан ставит «Скуку» (1998) по роману Альберто Моравиа, почти клиническое изучение падения человека (Шарль Берлинг) в болезненную страсть. Его новый фильм о жизни итальянского убийцы «Роберто Зукко» (с Патриком Дель’Изола, Стефано Касети и Изильд Ле Беско) был номинирован на Каннском фестивале 2001 г.

Ни теоретик, ни интеллектуал, Матье Кассовитц действует в кино инстинктивно. Это возросший на изображении мятежник и одаренное дитя своего поколения. После «Метиса» (1993) он ставит «Ненависть», снискавшую огромный успех (Канны, 1995). На фоне этого успеха, неожиданного для него самого, вместе с «Юная опасность» Седрика Клапиша с Романом Дюри (1995) Мишелем Серро он ставит также фильм «Убийца(ы)» (1975), в котором наивно упрекает телевидение в том, что оно является единственной причиной засилья насилия в нашу эпоху.

После непродолжительного периода, проведенного в Соединенных Штатах, он возвращается в 2000 с «американским» триллером «Пурпурные реки», в котором чувствуется влияние «Молчания ягнят» и «Seven». С тех пор он получает сценарии из США скорее всего вернется туда снова, чтобы сделать еще один фильм, как Жан-Жак Анно.

M: Доминик Молл снял только два фильма. Первый, «Интимная история», поставлена по повести «Стена» Жан-Поля Сартра, состоящая из монологов двух женщин о притяжении и страхе перед сексом. Фильм был коммерчески неудачным. Но после семилетнего молчания Молл возвратился в Канны в 2000 г. с картиной «Гарри, друг, который желает вам добра», - психологической драмой в смеси с детективом, ставшей одним из главных сюрпризов года и лауреатов Сезара в 2001 г.

«Роберто Зукко» Седрика Кана с Изильдой Ле Беско (2001) O: Франсуа Озон – младший из нового поколения и с самым, пожалуй, острым, шокирующим взглядом. С самого начала он создал солидную репутацию автора короткометражных фильмов на международном фестивале в Клермон-Ферране благодаря циничным и заправленным сексом картинам («Малая смерть», «Летнее платье». Его первая полнометражная картина «Ситком» (1997) рассказывает о семье, в которой происходит инцест, со всеми вытекающими отсюда ситуациями. Тот же тон встречаем в «Преступных любовниках» (1998), современной сказке, в которой пара молодых преступников встречает людоеда с анормальными наклонностями. Более строгая картина «Капли воды на горячих камнях» (1999) с Бернаром Жиродо – очень театральный фильм, поставленный по пьесе Фассбиндера.

Успех у критики и публики получил фильм «В песке» (2001), в котором автор вводит нас в голову женщины (Шарлотт Ремплинг вернулась на экран), тоскующей после таинственного исчезновения мужа на пляже. Его следующий фильм «Восемь женщин», детективе, действие которого разворачивается в новогоднюю ночь, объединяет на экране несколько крупнейших французских актеров: Даниель Даррие, Катрин Денев, Изабель Юппер, Фанни Ардан, Эмманюель Беар и Виржини Ледоуен.

«Офицерская комната» Франсуа Дюпейрона с Изабель Рено и Эриком Каравака (2001) П: Манюель Пуарье – истинный поэт. Поселившись в Нормандии, чтобы не вариться в парижском кругу, он явно предпочитает деревню городу. Для него жизнь важнее, чем кино. Он обращается к жизни простых людей и снимает художественные картины, чтобы лучше отразить в них реальность: «Подружка Антонио» (1992), «В деревне» (1994), «Марион» (1995) и др. В 1997 г. в Каннах его фильм «Вестерн» явился настоящим сюрпризом, прекрасной прогулкой по Бретани, которую совершают уроженец Каталонии (Серхи Лопес) и русский парень, пробирающийся автостопом. Фильм получил приз жюри. Тем не менее следующий фильм « Te quiero » несколько разочаровал (2001). Здесь говорится о приключения молодой французской пары в Перу. И тем не менее, зрители с напряжением ждут продолжения от этого молодого автора, чье творчество посвящено маргиналам и чудакам.

Трудно завершить этот групповой портрет «молодежи», не включив в него троих пятидесятилетних режиссеров: Бенуа Жако, Франсуа Дюпейрона и Робера Гедигьяна.

Карьера первого начинается в 1975 г., но Жако обрел вторую молодость в начале 1990-х гг., поставив картину «Разочаровавшаяся» (1991). С тех пор он выпустил еще несколько фильмов. Хорошо известны его документальные фильмы (о Лакане, Маргерите Дюрас). Жако – прежде всего режиссер-аналитик. Он говорит о театре – «Наизусть!» (1998), «Следующий ров» (2000), о желании – «Седьмое небо» (1997) с Катрин Киберлен и Винсеном Линдоном, «Маркиз де Сад» (2000) с Даниелем Отейлем, - критикуют буржуазию – «Школа плоти» (1998) и «Только без скандалов» (1999) с Изабель Юппер. В настоящее время он работает над картиной «Тоска» (2001).

 

Трое пятидесятилетних

Франсуа Дюпейрон начал работать в 1998 г. с необычного фильма, в котором были задействованы Жерар Депардье и Катрин Денев, чьи персонажи встречаются на автотрассе («Странное место для знакомства»). «Сердце бьется» (1991) рассказывает о любовной страсти и ее безднах.Забудем заказной триллер «Автомат» (1994), но прекрасная картина «Что такое жизнь?» о возвращении к земле тоже не нашел своего зрителя. Теперь мы ждем «Офицерскую комнату» (2001), экранизацию романа Марка Дюгена об участниках войны 1914-1918 гг. с Изабель Рено, Эриком Каравака, Сабин Азема и Андре Дюссолье (официальная номинация на Каннском фестивале в 2001 г.).

И наконец, Робер Гедигьян по-настоящему стал знаком зрителю в Каннах в 1997 г. благодаря картине «Мариус и Жанетта». За спиной у него уже была длительная карьера кинематографиста, ставящего фильмы на политические темы и упорно сопротивляющегося парижскому влиянию (он снимает исключительно в Марселе). После тяжеловатой мелодрамы «Вместо сердца» (1998) и самокритичной фантазии («В атаку», 2000), его размах и ясность взгляда снова поражают нас в прекрасной картине «Жизнь спокойна» (2001), где его жена Ариан Аскарид прекрасно исполняет роль матушки Кураж.

Бернар Генен

На афише или на съемочной площадке

• Клод Шаброль. «Спасибо за шоколад» с Изабель Юппер и Жаком Дютроном (анализ нравов современной буржуазной семьи в Швейцарии).

• Патрис Леконт: «Феликс и Лола» с Шарлоттой Гинзбур и Филиппом Торретоном (страстная встреча между ярмарочным актером и мифоманкой), а также снимается «Улица удовольствий» (история невозможной любви между работником публичного дома и проституткой) с Летицией каста, Винсеном эльбазом и Патриком Тимзитом.

• Жан-Жак Анно: «Сталинград» с Джуд Лоу, Джозефом Фиеннесом и Эдом Харрисом (соперничество двух снайперов, русского и немецкого, во время Сталинградской битвы).

• Эрик Ромер: «Англичанка и герцог» (личный дневник, рассказывающий о любви англичанки и одного из французских герцогов во времена ревоюции 1789 г.).

• Жан-Люк Годар: «Ода любви» с Брюно Путзулу, историком Жаном Лакутюром и писателем Жаном д’Ормессоном (история о движении Сопротивления во время Второй мировой войны). Официальная номинация в Каннах 2001.

• Андре Тешине: «Конечная остановка ангелов» (три судьбы в одном городе – Танжер в Марокко).

• Жак Дойон: «Прямо на западе» с Лу Дойон и Каролин Дюсей. Официальная номинация в Каннах 2001.

• Бертран Тавернье: «Пропуск» с Жаком Гамбленом (о французском кино во времена фашистской оккупации Франции).

• Клод Лелуш: «And now, ladies and gentlemen» c Дастином Хоффманом, Уитни Хьюстон, Джоном Малковичем, Патрисией Каас, Клаудией Кардинале, Иваном Атталом и др.

2FRANCE.RU - главная страница сайта

Туры во Францию | Отели Франции | Визы во Францию | Выставки | Авиабилеты

Париж / Замки / Города и курорты / Статьи / История / Искусство



Туристическая компания «Мир странствий»

Туристическая компания «Мир странствий» специализируется на бронировании отелей Франции, оформлении виз во Францию, а также на продаже экскурсионных туров по Франции и авиабилетов на чартеры и регулярные рейсы во Францию.

Адрес: РФ, г. Москва, Пушкинская пл., д. 5 (Здание комбината «Известия»), 5 этаж, оф. 501.  Схема проезда

Телефоны: (495)783-80-20 (мн.)

 

Сотрудничество, общие вопросы по Франции: info@2france.ru

Контактная форма

С помощью контактной формы Вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу во Францию (в этом случае укажите свой телефон и время отзвона).

При заказе с сайта скидка 3%!

  Париж | Замки | Города | Туры во Францию | Отели Франции | Искусство | История | Статьи | Координаты